Главная / Доставка и оплата

Доставка и оплата

Способы доставки товаров

Интернет-магазин Cosmoburg информирует Вас об условиях доставки и способах возврата косметических средств, парфюмерии

Самовывоз в Екатеринбурге

Товар можно забрать самостоятельно из пункта самовывоза на следующий день после согласования заказа по адресу: г.Екатеринбург, ул. Антона Валека 13 оф. 512 5 этаж Бизнес-центр "ПРАЙМ"

  • О поступлении товара в пункт самовывоза Вам сообщит менеджер магазина с помощью звонка (в сообщении будет указан: номер заказа, время самовывоза, адрес самовывоза и контактные данные для самовывоза!).
  • Срок хранения товара самовывоза составляет 3 рабочих дня, после истечении срока хранения, просьба, наличие товара уточнять по телефону или по эллектронной почте!
  • Пункт самовывоза работает с пн по пт с 10.30 до 18.30

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлижайшим городам

Регион доставки

Стоимость доставки

Бесплатно от

Срок доставки

Екатеринбург

200

Бесплатно

До 1100

От 1100

От 1 до 2 дней

отдаленные районы

Екатеринбурга

200

Бесплатно

До 1100

От 1100

От 1 до 2 дней

Близлежащие города

350

Бесплатно

До 4500

От 4500

От 1 -2 дней

  1. Отдаленные районы: Горный щит, Широкая речка, Красьозерский
  2. Близлежащие города: Березовский, Пышма, Ревда, Первоуральск, Полевской

Доставка в регионы Почтой России или ТК СДЭК

  • Отгрузка осуществляется Почтой РФ или курьерской службой СДЭК
  • Возможна оплата при получении товара
  • Отгрузка курьерской службой СДЭК осуществляется только при предоплате от 10-100 % при наличии товара на складе
  • Отгрузка почтой России осуществляется только при 100 % предоплате, при наличии товара на складе
  • Дальневосточный федеральный округ отгружается только почтой РФ по 100% предоплате
  • Стоимость доставки определяется той транспортной компанией или Почтой РФ

Федеральные округа

Платная доставка

Бесплатная доставка

Срок доставки

Центральный

До 5 000

От 5 000

3-7 дней

Северо-Западный

До 5 000

От 5 000

3-7 дней

Южный

До 6 000

От 6 000

3-7 дней

Северо-Кавказский

До 8 000

От 8 000

5-10 дней

Приволжский

До 6 500

От 6 500

3-8 дней

Уральский

До 6 500

От 6 500

3-7 дней

Сибирский

До 8 000

От 8 000

5-10 дней

Дальневосточный

До 10 000

От 10 0000

5-10 дней

Способы оплаты товаров и услуг

Наличный расчет

  • При доставке курьером во всех регионах и пункте самовывоза оплату за товар можно произвести наличными.

Банковской картой

  • Все наши курьеры принимают к оплате банковские карты: VISA, MasterCard, Maestro, CUP, МИР. Для этого у службы доставки есть специальные мобильные терминалы. Оплата заказа картой после приемки товара

Онлайн оплата с сайта банковской картой

  • Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем: МИР, VISA International, Mastercard Worldwide, JCB

    Описание процесса передачи данных

    Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

    Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

Возврат и обмен товаров

Общие положения 

Интернет-магазин Cosmobur.ru осуществляет обмен товаров в течение 14 дней с момента покупки. Товар надлежащего качества может быть обменен только в том случае, если он сохранил свои потребительские свойства - товарный вид (оригинальная упаковка), и не был в употреблении. Просьба обратить внимание, что мы принимаем на возврат только тот товар, который находится в герметичной упаковке.

Парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат возврату и/или обмену перечислены в Перечне утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55

Обмен и возврат товара

Для покупателей из Екатеринбурга
Возврат и обмен осуществляется в пункте самовывоза по адресу Антона Валека, 13 оф. 512
Для покупателей из регионов России
В случае возврата товара ненадлежащего качества, мы берем на себя расходы по его пересылке. Если Вы хотите обменять товар надлежащего качества, пересылка товара оплачивается Вами.

Если у Вас возникли какие-либо сомнения или вопросы на счёт полученного товара, пожалуйста, отправьте фото товара с описанием проблемы на cosmoburg@yandex.ru

Возврат денежных средств за товар, оплаченный банковской картой, осуществляется только в безналичном порядке на карту

Возможные причины возврата/обмена товара

  • Доставлен другой товар;
  • Товар в поврежденном состоянии;
  • Истек срок годности.
  • Нарушена упаковка товара;

Товар не подлежит возврату или обмену

  • Нарушена упаковка товара;
  • Был в употреблении;
  • Не подошел по типу кожи или волос.

Проверка товара при получении

Заказанные позиции поступают в заводской упаковке и прозрачном пакете нашего Интернет-магазина.

При доставке курьером п. Екатеринбургу или в пункте самовывоза

  • После полной оплаты заказа Вы можете в присутствии курьера/сотрудника пункта самовывоза вскрыть упаковку и проверить товар на предмет целостности, отсутствия брака и правильности вложения.
  • В случае обнаружения заводского брака или нарушения целостности товара, Вам необходимо оставить отметку в реестре доставки/товарной накладной. В этом случае Вы можете осуществить возврат курьеру или сотруднику пункта самовывоза.

При доставке в регионы

  • При получении посылки внимательно осмотрите ее упаковку на предмет целостности и отсутствия внешних повреждений.
  • При нарушении целостности упаковки, обнаружении вмятин и других повреждений не принимайте посылку.
  • Требуйте от работников службы доставки составления акта о возврате и отправки заказа по обратному адресу.
  • После этого Вам следует связаться с нами по телефону, по электронной почте: Cosmoburg@yandex.ru
  • При обнаружении заводского брака после вскрытия упаковки Вы можете вернуть товар по почте. Для этого свяжитесь с нами по телефону, по электронной почте: Cosmoburg@yandex.ru

Правила обработки заказа

Заказ можно оформить:

  • через сайт круглосуточно (в том числе без регистрации)
  • через месседжер Whatsapp, Viber
  • по одну из номеров телефона 

Обработка и согласование заказа проводится менеджером в рабочие дни с 10-30 до 18-30:

  1. Оператор проверяет наличие товара на складе
  2. После проверки наличия товара. Оператор связывается с клиентом для уточнения деталей доставки.
  3. Если заказ поступает в выходные или праздничные дни. В этом случае оператор свяжется с вами в первый рабочий день.
  4. Если оператор вам не перезвонил то отправьте письмо на почту или свяжитесь с нами по одному из телефонов.

Как отменить заказ?

Если по каким-либо причинам у Вас возникла необходимость отменить заказ, свяжитесь с менеджером интернет-магазина любым удобным способом:

Отмена заказа по телефону

  • Позвоните в колл-центр интернет-магазина по телефонам +7 (343) 328-33-738 800 300-68-19
    Назовите менеджеру номер Вашего заказа и причину, по которой Вы хотите его отменить. Ваш заказ будет отменен.

Отмена по электронной почте

  • Отправьте на адрес электронной почты cosmoburg@yandex.ru  уведомление с просьбой отменить Ваш заказ. Обязательно укажите номер заказа и оставьте свои контактные данные. Менеджер интернет-магазина свяжется с Вами для подтверждения отмены заказа.